вторник, 17 февраля 2009 г.

Что это ? Зачем это?

Вам удобно собирать нужную информацию по массе источников? Мне например нет - я предпочитаю все что мне интересно читать в одной ленте.
По-этому и была реализована эта задумка.
Транслировать блог о домашних животных на отдельном домене сюда. Чтобы вы подписывались и читали его не "где-то", а в своей френдленте.
О чем этот блог?
  • О домашних животных (ахатинах и черепахах, птицах и декоративных крысах), о моих домашних животных и их содержании;
  • Об интересностях происходящих в сфере МиниЗоо;
  • О том, где и что дешево (или недешево, но редкое) можно купить, достать или заказать;
Надеюсь этот блог будет вам полезен.
Буду рада увидеть вас в "друзьях".

Комментируйте - я читаю и по мере возможностей отвечаю на все трансляции.


Комментариев нет:

Отправить комментарий